Портал об энергопереходе, «зелёных» проектах, устойчивых финансах и других целях ESG.

DHL Group компенсирует все выбросы CO2 от доставки писем

Логистический гигант Deutsche Post DHL Group объявила 3 января , что ее подразделение по доставке почты и посылок Deutsche Post компенсирует все выбросы углерода, возникающие в результате операций с письменной корреспонденцией, без дополнительной оплаты для клиентов, и это вступит в силу немедленно.
Новая инициатива основана на услуге «GoGreen», предлагаемой клиентам Deutsche Post и #DHL, которая предоставила возможность экологически нейтральной доставки за счет инвестиций в международно признанные проекты по защите климата для компенсации выбросов, возникающих во время транспортировки. Компания заявила, что намерена представить дополнительные варианты и продукты с уменьшенным уровнем выбросов, чтобы клиенты могли внести свой вклад в устойчивое развитие и сократить абсолютные выбросы CO2.
До сегодняшнего объявления GoGreen предлагался клиентам за дополнительную плату и был доступен только для бизнес-клиентов с объемом поставок не менее 50 000 единиц продукции в год. По данным Deutsche Post, исходя из того, что в 2020 году было обработано около 6,5 миллиардов писем, расширенная программа приведет к компенсации более чем 300 000 тонн выбросов CO2.
Новая инициатива следует за запуском в прошлом году Дорожной карты устойчивого развития DHL, которая включает в себя ряд обязательств по обезуглероживанию и экологической устойчивости, включая введение более амбициозных целей в области климата, а также запланированные инвестиции в размере 7 миллиардов евро в течение следующих десяти лет в меры по сокращению #выбросовCO2.
«Защита климата — ключевой вопрос для Deutsche Post. Уже сегодня у нас есть, безусловно, самый большой парк электрических фургонов для доставки, электрических велосипедов и грузовых велосипедов, обеспечивающих самую безвредную для климата службу доставки почты и посылок в отрасли. И в течение многих лет наши клиенты посылок очень положительно отзывались о безвредной для климата доставке, которую мы обеспечиваем для всех посылок частных клиентов. Теперь мы внедряем это и в наши почтовые операции и делаем весь наш почтовый транспорт более экологичным. Это также помогает нашим бизнес-клиентам сделать их почтовую переписку с конечными клиентами более экологичной», заявил в релизе Оле Нордхофф, директор по маркетингу.

Похожие материалы